Официальная информация по заряженной «пятерке» следующей генерации — уже в Сети.
Сердце новой M5 — 4,4-литровый V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 560 л. с. и 680 Нм, доступных уже с 1 500 об/мин. Коробка передач — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
С места до сотни новинка разгоняется за 4,4 с, 0-200 км/ч — за 13,0 с. Максимальная скорость в базовой версии ограничена 250 км/ч, а с дополнительным M-пакетом она увеличивается до 305 км/ч. При всем этом средний расход не должен превышать 9,9 л/100 км, а выбросы углекислого газа 232 г/км.
У двигателя новой M5 — три режима: экономичный, спортивный и Sport Plus. Также по трем позициям регулируется подвеска и рулевое управление Servotronic. Кроме того в арсенале новинки спортивный дифференциал, система рекуперации энергии торможения и Stop-Start.
Интересная фишка — 2 кнопки с литерой «M» на руле, которые можно настроить по своему усмотрению: на каждую можно назначить особые параметры педали газа, руля, коробки передач и проч. В списке оснащения новой M5 также значатся система ночного видения, система слежения за разметкой, адаптивный биксеноновый свет, круговой обзор, выход в Интернет через встроенную мультимедийную систему и панорамная крыша.
Первыми новую BMW M5 увидят посетители BMW M Festival, который пройдет в преддверии марафона «24 часа Нюрбургринга» в конце июня. В сентябре машина сыграет премьеру на Франкфуртском автосалоне, а продажы начнутся в ноябре.