Mercedes-Benz GLS и Range Rover, у вас новый конкурент – BMW X7!
Большие автомобили – это далеко не только просторный салон, вместительный багажник. Это ещё и показатель статуса в определённом смысле, лакмусовая бумажка такая. В Европе, конечно, тяга к автомобильному гигантизму не сильно и поощряется, хотя Mercedes-Benz GLS, Range Rover весьма успешны. За океаном же машины как раз типа Mercedes-Benz GLS, Range Rover, а теперь ещё и BMW X7 – мечта каждого. Без преувеличения. Из местных громадин особо в почёте Cadillac Escalade. Не удивляйтесь, пожалуйста, но BMW X7 больше «Эскалэйда»! Габариты X7 следующие: длина – 5151 мм, ширина –2000 мм, высота – 1805 мм. На фоне него вполне себе приличных размеров X5 – просто кроха.Дебюта флагманского семиместного кроссовера от BMW ждали с огромным нетерпением, и, как прогнозировалось, серийный вариант в конечном итоге тесно перекликается с концептуальным X7 iPerformance, показанным в прошлом году. При виде спереди можно и испугаться – настолько угрожающе смотрится радиаторная решётка. Тоже огромная. Колёсные диски стандартно идут в 20 дюймов, однако опционально и 22-дюймовые дозволено поставить.
На этапе старта продаж новинке будет положена палитра из четырёх моторов – два бензиновых и столько же дизельных. Для нас, т.е. россиян, особый интерес представляет версия xDrive40i, оснащённая шестицилиндровым двигателем в 340 л.с. и 446 Нм. Обидно, но xDrive50i с 4,4-литровым битурбо двигателем V8 в 462 л.с. и 648 Нм проедет мимо. 3,0-литровый шестицилиндровый дизель доступен один, но в двух мощностных конфигурациях. На X7 xDrive30d – это 265 л.с., а на X7 M50d – все 400 л.с. Весь квартет силовых установок стыкуется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод идёт по умолчанию.
X7 предлагается исключительно с пневматической подвеской – никаких пружин, как на «ИксПять». На X7 M50d также стоит дифференциал M Sport с электронной блокировкой. Кстати, помимо пакета M Sport, предлагается и пакет Off-Road. Главная отличительная черта последнего – наличие различных режимов движения, в зависимости от типа дорожного покрытия (снег, песок, гравий, булыжник).
Роскошь – одного этого слова достаточно, чтобы описать интерьер. Салон X7 отличает стильная смесь из кожи, дерева и металла в отделке. Щиток приборов – цифровой. Экран информационно-развлекательной системы на 12,3 дюймов. В самой BMW называют это Live Cockpit Professional. Кокпит? Да, хотя перед нами совершенно и не гоночный автомобиль.
Как уже отмечалось, автомобиль семиместный. До поры до времени. Дело в том, что стандартно в багажнике установлено два полноценных сиденья, а на втором ряду – диван на троих. По заказу же вместо дивана легко поставят пару раздельных кресел. Объём багажника – от 326 литров (при трёх рядах). Сложив и галёрку, и второй ряд – 2120 литров.
Итак, «на десерт» немного о ценах. За xDrive30d попросят минимум 5 млн 830 тысяч рублей, тогда как xDrive40i оценили в 5 млн 990 тысяч, а BMW X7 M50d стартует с отметки от 7 млн 490 тысяч рублей. Сборку наладят в США – данный рынок рассматривается ключевым для BMW X7. Следом в списке приоритетов – Россия.