Новому компакт-кроссоверу улучшили дизайн, подняли управляемость и придали новое оборудование.

Новый BMW X1 получил обновленный дизайн передних фар со светодиодными подсветкой и кольцевыми светильниками дневного света в сочетании с ксеноновыми фарами, новую окантовку противотуманных фар. Также среди ключевых изменений экстерьера — уменьшенная пластиковая обшивка по нижнему краю корпуса, указатели поворота, встроенные в зеркала заднего вида и увеличенная окрашенная площадь, защита заднего бампера. Для модели предлагаются расширенные возможности индивидуализации с богатым выборов новых цветов кузова и легкосплавных дисков.

Салон нового X1 оснащается более эргономичной центральной консолью. Улучшенная обшивка и элементы управления, а также обновленная изысканная отделка салона и опциональный кожаный спортивный руль призваны тоньше подчеркнуть премиальность модели.

Значительно расширенна линейка двигателей: начиная с BMW X1 sDrive18i мощностью 150 л. с. и заканчивая BMW X1 xDrive28i, силовой агрегат которого имеет мощность 245 л. с. Двигатель BMW X1 xDrive25d мощностью 218 л. с. теперь возглавляет линейку дизельных моторов модели. Помимо этого была значительно улучшена производительность xDrive20d. Уникальным для данного сегмента стало появление восьмиступенчатого «автомата» с дополнительной функцией Auto Start-Stop для всех моделей, кроме BMW X1 sDrive18i (опционально доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач).

В оснащение BMW X1 присутствует режим ECO PRO (опционально), система регенерации энергии при торможении, электроусилитель руля, индикатор оптимальной передачи и отключаемый компрессор кондиционера. В тоже время для всех двигателей нового BMW X1 удалось добиться значительного уменьшения расхода топлива (до 0,9 л на 100 км у дизельных моделей с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач).

Интеллектуальный полный привод BMW xDrive доступен в стандартной комплектации для двух моделей нового X1. Он также предлагается в качестве опции и как альтернатива стандартному для BMW заднему приводу. Электронное бесступенчатое распределение крутящего момента между передней и задней осями обеспечивает полноприводному кроссоверу улучшенное сцепление с дорожным покрытием, курсовую устойчивость и динамику при поворотах.

Благодаря сверхпрочному кузову и полному набору средств защиты (включая шесть подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками на всех сидениях) этот автомобиль соответствует всем нормам безопасности, существующим сегодня в мире.

Заднее сиденье складывается секциями 40:20:40 с возможностью индивидуальной настройки в десяти положениях. В этой связи объем багажника можно увеличить с 360 л (при комфортном положении сидений в 31°) до 480 л. (при грузовом положении в 1°). Полностью сложенные сидения увеличивают объем салона до 1 350 л. Также в модели доступно большое количество карманов, подставок и держателей для хранения мелких предметов.


Новый BMW X1 будет доступен для заказа в России с июля 2012 года. К тому времени определятся и с ценами.