На Детройтском моторшоу показали хэтчбек и седан нового поколения популярной модели Aveo.

В США эта машина отныне будет называться Sonic, а в Европе сохранится старое имя. Невооруженным глазом видна резкая перемена во внешности и интерьере (большая галерея), начатая прототипом Aveo RS: агрессивные оптика, воздухозаборники, увеличившиеся размеры (правда багажник седана вмещает только 397 л), а также «веселая» приборная панель должны понравиться молодежи.

Эстетическое удовлетворение как обещают инженеры будет подкреплено улучшениями в управляемости: на нее работают в том числе увеличенная база и расширенные колеи. В США Sonic, производство которого стартует не ранее весны, будет предлагаться только с двумя двигателями — в Старом Свете у модели будет четыре агрегата, — и в стандартной комплектации получит сразу 10 подушек безопасности. Среди опций называются Bluetooth, приложение для смартфонов MyChevrolet и функция дистанционного запуска.




Серийная версия «горячего» Aveo наверняка будет мощнее

В Детройте на ряду со стоковыми седаном и хэтчбеком Sonic показали пятидверный прототип Sonic Z-Spec, который предвещает скорый выход заряженной версии Sonic/Aveo — конкурента Mini Cooper S, VW Polo GTi и Opel Astra OPC.

Он оснащен 1,4-литровым двигателем мощностью 140 л. с. (200 Нм), а компоненты подвески, тормозов и прочее были взяты у таких фирм как Brembo, Recaro, K&N, BBS и Borla. Подробностей относительно перспектив выхода серийной версии Z-Spec пока нет.

Между тем до конца февраля 2011 года должен быть решен вопрос о производстве новых Chevrolet Aveo на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде.