Chevrolet рада представить особую серию модели «Корвет», получившую название Drivers Series. Ощущаете привкус больших гонок?
Вот зачем нужен автоспорт? Автоконцерны тратят на гонки огромные деньги ведь. Реклама – это понятно. А ещё зачем? Чтобы обкатывать какие-то ноу-хау, которые потом будут внедрены на серийную продукцию. Если хотите, то автоспорт заметно обогащает автомобильную промышленность.Глядя на квартет Corvette Drivers Series в разных цветах, думаешь, что перед тобой как раз наиболее яркие примеры такого обогащения. Всё-таки в рождении на свет этой серии самое непосредственное участие принимали заводские гонщики «Шеви» – Томми Мильнер, Оливер Гэвин, Ян Магнуссен и Антонио Гарсия. Только чемпионы, а других, впрочем, в Chevrolet и не держат. Побеждать в серии IMSA, где состязаются спорткары самых разных марок, труднее, чем вы может себе это представить, и настало время как-то необычно отметить успехи на гоночных трассах. Вот и отметили выпуском особых «Корветов». Немного потеряли главную мысль – мысль об обогащении. Так знайте: четыре спец-«Корвета» заметно отличаются от «повседневных» двухдверок в модификации Grand Sport лишь графикой на кузове и цветом. Да ещё оформлением салона. Всё. Есть немного нового и в «недрах», но об этом попозже.
Машина из-под пера Томми Мильнера выкрашена в глубокий синий с пронизывающими от носа и до кормы серебристыми полосами. В салоне – ремни безопасности кроваво-красного оттенка. Кстати, диски у всех без исключения представителей Drivers Series идут в чёрном.
«Ян Магнуссен-Эдишн» (Ян Магнуссен – отец пилота Haas F1 Кевина Магнуссена) щеголяет белоснежным кузовом с красными полосками. В интерьере в основном чёрная тема, но ремни тоже, как и на «Мильнер-Эдишн», красные.
Авто в честь Антонио Гарсия окрашено в жёлтый – этакий лимончик. Спорткар имени Оливер Гэвина – в тёмно-серый.
Эксклюзивные внешне, но совершенно стандартные с точки зрения того, что под капотом, они оснащены знакомым атмосферным 6,2-литровым двигателем V8 с отдачей в 466 л.с. Отрадно, что совсем уж инженеры не отлынивали, и представители Drivers Series обзавелись улучшенной системой охлаждения с дополнительными воздуховодами для тормозов, иными настройками стабилизаторов и пружин, электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения. Но самое-самое – это селектор выбора режимов движения, который отвечает за смену повадок спорткара (всего 12 параметров поддаются корректировке). Как видим, кое-какие «примочки» из мира гонок всё-таки не обошли нас стороной!
В продаже «именные» «Корветы» появятся весной. Логично – аккурат к старту нового гоночного сезона.