На Московском автосалоне Chevrolet показала две новинки и один концепт. Все трое заставляют наши сердца биться чаще.
Шоу-стопперов на стенде Chevrolet, безусловно, много. Но главная звезда — купе Camaro. Автомобиль поступает в продажу в нашей стране в 2011 году. Цена пока не объявлена, но низкой она вряд ли будет, ведь поставлять к нам будут лишь версия с самым мощным мотором объемом 6.2 литра и мощностью 426 л. с.
А такая версия стоит в США порядка $40 000. Прибавьте к этой цифре 30% пошлины, затраты на транспортировку, маржу дилера и получите примерную цену в нашей стране.
Camaro — очень красивый автомобиль. «Мы не забываем о богатом наследии Camaro, но понимаем: для того чтобы этот спортивный автомобиль был действительно современным, требуется нечто большее, чем просто отдать дань уважения классическому стилю», — считает Эд Велберн (Ed Welburn), вице-президент GM по глобальному дизайну.
Чтобы справится с колоссальным крутящим моментом (569 Нм) конструкторы применили несколько электронных систем. Это и система динамической стабилизации (созданная GM система StabiliTrak), и противобуксовочная система, и функция «контролируемого старта с места» (Launch Control).
Для повышения динамических характеристик автомобиля (например, для участия в гонках) водитель может выбрать в трансмиссии режим Competitive/Sport («Соревнования/Cпорт»). Для снижения расхода топлива ровно половина цилиндров может быть отключена.
На выбор покупателей две коробки: автомат и механика. И пусть цены и комплектации пока неизвестны, сам факт появления на нашем рынке этой автолегенды не может не радовать.
Еще одной интересной новинкой стенда Chevrolet является новое поколения городского автомобильчика Spark. За основу дизайна экстерьера была взята внешность концепт-кара Beat, самого известного из трех мини-концептов Chevrolet, появившихся в 2007 году.
Автомобиль получился не только красивым, но и функциональным, ведь внутреннее пространство увеличилось по сравнению с предшественником. Дизайн интерьера подстать экстерьеру. Молодежный стиль проявляется и в покрашенной в цвет кузова обивке дверей и части передней панели, и мотоциклетная панель приборов прямо на рулевой колонке.
Машина доступна с двумя двигателями объемом 1.0 (68 л. с.) и 1.2 литра (82 л. с.) соответственно. Младший мотор доступен как с механической, так и с автоматической коробкой, а вот топовый мотор может работать в паре только с автоматом.
Третьей звездой стенда Chevrolet стал впервые показанный в России концепт-кар Aveo RS, который демонстрирует то, как будет выглядеть новое поколение компактного Chevrolet класса «В». Машинка получилось злой и динамичной. Судя по всему, американский бренд навсегда избавился от имиджа производителя скучных автомобилей.