Cамая американская Toyota оказалась слишком похожей на своего заклятого конкурента.

Toyota утверждает, что интерьер Tundra создан по советам постоянных клиентов

В Америке лидером продаж среди пикап остается Ford F-Series: в прошлом году он разошелся в Штатах тиражом 645 316 штук (+10% в сравнении с 2011 годом). В свою очередь Toyota продала 101 621 экземпляров Tundra (+22,6%).

Чтобы закрепить растущий спрос, японцы пошли на крайнюю меру — плагиат: передняя панель обновленной Tundra, представленной сегодня на Чикагском автосалоне, срисована с интерьера фордовского пикапа, разве что углы стали более округлыми.

В гамме моторов новинки 3 бензиновых агрегата: 4.0 V6 на 278 л. с., 4.6 V8 на 310 сил и 5.7 V8 мощностью 381 л. с. Первый идет с пятидиапазонным автоматом, второй и третий — шестидиапазонной автоматической коробкой. Больше остальных модификаций на буксир способна брать заднеприводная Tundra с двухместной кабиной Regular Cab — до 4 717 кг.

Продажи новой Toyota Tundra в США стартуют в сентябре.