Стенд французской марки на Парижском автосалоне возглавлял большой хэтчбек новейшего поколения, который будут собирать в Калуге.

Новинку уже показывали в Интернете прошедшим летом, тогда же назвали российские цены, а в Париже C4 засветился живьем. Одно из самых главных отличий от предшественника — новый уровень качества и по материалам, и по набору оборудования. Та же самая перемена случилась с партнером Citroen по альянсу PSA — Peugeot, который представил на Парижском автосалоне новый седан 508.

Новый C4 получил те же опции, что и 508-й. Будет и дизель-электрическая версия с унифицированной силовой установкой альянса PSA — e-HDI, состоящей из 112-сильного дизеля, системы Stop-Start и электромотора, выполняющего одновременно функцию стартера и благодаря блоку конденсаторов не требующий дополнительных батарей, которые очень много весят. Результат — экономия топлива составляет 15%.

Продажи нового Citroen C4 начнутся во второй половине 2001 года. Что касается универсала и трехдверного хэтчбека C4, о них руководство Citroen пока молчит.

Между тем, напомним, что на Парижском автосалоне, который открылся 30 сентября, также дебютировал конкурент Citroen C4/Peugeot 508 — корейский Kia Optima.