Вторая модель нового люксового бренда DS представлена в Сети.

На конвейер новый псевдокроссовер, как обещают, встанет не ранее 2011 года. Предвестником серийного DS4 был концепт DS High Rider, показанный в марте на Женевском автосалоне. Стиль прототипа унаследован практически полностью. Кроме того чтобы придать машине стремительности, ситроеновские дизайнеры спрятали ручки задних дверей.

DS4 построен на платформе модели C4, но на 4 см шире и на 8 см выше его, что делает новинку одним из самых крупных автомобилей в классе: 4,27 м в длину, 1,81 м в ширину и 1,53 м в высоту. По данным производителя, в салоне новой пятидверки просторнее, чем в С4, но багажник вмещает на 38 л меньше — 370 л.

Поначалу в продажу будут поступать DS4 с пятью моторами, среди которых есть два дизеля — 1,6-литровый 110-сильный, который может быть дополнительно оснащен системой рекуперации силы торможения и Stop-Strart, а также 2,0-литровый на160 л. с. Все бензиновые агрегаты — 1,6-литровые, созданные совместно с BMW: атмосферная версия развивает 120 л. с., а с турбонаддувом предлагаются 155-сильный и топовый 200-сильный двигатели. Трансмиссия — либо классическая шестиступенчатая механика, либо роботизированная коробка EGS тоже на шесть передач.

Citroen DS4 будет показан в конце сентября на Парижском автосалоне.

Напомним, экспансия французской марки в премиум-класс началась с запуска хэтчбека DS3 со спортивной версией DS3 Racing. Также планируется запуск полноразмерного гибридного джипа DS5. О судьбе большого седана Metropolis, пока остающегося только прототипом, никакой новой информации нет.