В продаже бюджетный седан появится к лету.

Название новинки на русском языке звучит неблагозвучно, но на японском первая часть «он-ДО» означает «сила» и «мужественность», вторая – «путь», «движение». С английского имя можно перевести как «позитивная динамика», что, скорее всего, будет главным рекламным слоганом.

По словам производителей, автомобиль сочетает в себе японскую ДНК и российское производство

Силовые агрегаты на Датсуне будут «ВАЗовские». Хорошо известный 1,6-литровый мотор выдающий 87 или 82 л.с. В пару к ним будет установлена 5-ступенчатая «механика», установка автоматической коробки на первой версии «он-ДО» не предусмотрена.

Целевая аудитория новинки - молодые люди

Габаритные размеры японской новинки – 4337 х 1700 х 1500 мм. Багажник заявлен, как самый большой в классе, его объем 530 литров.

Багажник будет самым большим в классе - его объем 530 л.

Была проведена немалая работа по настройке подвески, чтобы приспособить ее к особенностям российских дорог. Также была изрядно доработана и шумоизоляция автомобиля. Причем в расчет принималась не только громкость посторонних звуков, но и их качество и восприятие.

В аудиосистеме отсутствует устаревший CD-проигрыватель, зато есть USB-разъем, слот под SD карту и «Bluetooth»

Опции аналогичны предлагаемым на «Гранте». Это водительская подушка безопасности, обогрев передних сидений, крепления Isofix и 14-дюймовые легкосплавные диски. За отдельную плату владельцу будет предложена система стабилизации, навигационная система «Ситигид», боковые подушки безопасности, и 15-дюймовые колесные диски.

Неблагозвучное, на первый взгляд, имя можно перевести как "позитивная динамика"

Уже этим летом создатели обещают продемонстрировать свежую модель. Ожидается, что это будет хэтчбек, ведь у главного «донора» новинки – Lada Granta – как раз появилась такая модификация. Она уже собирается на предприятии концерна в Ижевске.

За последующие два года количество салонов вырастет с 25 до 80-100

К моменту старта продаж Datsun планирует открыть 25 авторизованных дилерских центров, постепенно увеличив количество салонов до 80-100 в течение двух лет. Пока новинка будет обслуживаться в техцентрах Nissan.

Другие новинки от Datsun будут продемонстрированы на автосалоне в Москве

На заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти на данный момент собирают пилотную партию автомобилей. Серийные машины начнут производиться в июле, в продажу седан пойдет летом, без уточнения дат.

На мероприятии, посвященном премьере первого автомобиля марки Datsun в РФ, Карлос Гон, президент и старший исполнительный директор Nissan Motor в России, заявил, что у марки большое будущее. Автомобиль будет также представлен на динамично развивающихся мировых рынках. В этом году планируется начать продажи не только в РФ, но и в Индии, Индонезии и Южной Африке.

«План прихода на рынок России был разработан давно. Наша стратегия развития не принимает в расчет мелкие экономические и политические ухабы, - пояснил Карлос Гон, - Мы поставили планку продаж в 100 тыс. автомобилей в год, от этого будет зависеть скорость развития дилерской сети. Мы также рады партнерству с «АвтоВАЗом», каждая наша модель дополняет друг друга, а не конкурирует. Россия стала единственной страной, где представлены все три бренда нашего холдинга – Nissan, Infiniti, а теперь еще и Datsun. Это дает уникальную возможность выбора практически в каждом сегменте.»

Все детали Datsun производятся на территории РФ. В компании сознательно идут на локализацию производства, так как локальные бренды будут в более выгодном положении, в отличие от остальных производителей.

По сообщению Гона, компания Nissan планирует завоевать не менее 40% рынка. "За последующие три года мы намерены утроить наши продажи здесь и стать азиатским брендом номером один в России."

Полные технические характеристики, а также комплектации и цены, огласят только в начале лета. Известно, что стоимость автомобиля уложится в сумму до 400 тыс. руб.

Основные конкуренты псевдояпонского седана – Lada Granta и Priora, Renault Logan, Nissan Almera, Chevrolet Cobalt, Daewoo Nexia и Gentra.