Самую «интернациональную» версию американского суперкара представили в Детройте.

Интернациональным разработчики назвали дизайн своей машины: она должна нравиться американцам, европейцам, а также арабам и азиатам

Новинка стала чуть длиннее и ниже предшественника. Построена на алюминиевой конструкции, капот и съемная крыша сделаны из карбона, крылья и двери — из других композитов. Даже в интерьере использован настоящие углепластик и алюминий. В итоге масса Corvette снизилась на 45 кг, однако кузов теперь жестче на кручение на 57%.

Лучшей управляемости послужат новое рулевое управление (стало жестче в 5 раз) и электронноуправляемая подвеска (амортизаторы стали быстрее на 40%). Автомобиль имеет 5 режимов работы, переключаемых шайбой на центральном тоннеле, которые различаются настойками двигателя, подвески и других систем.

Поначалу мотор 6.2 V8 c отключаемыми цилиндрами (ради экономии топлива в спокойном режиме движения) будет доступен в мощности 450 л. с. (610 Нм). В сочетании с семиступенчатой механической КП, оснащенной функцией автоматической перегазовки при переходе на нижние передачи, он разгоняет купе 0-100 км/ч менее чем за 4,0 с.

За доплату в виде пакета Z51 Performance Package доступны блокировка дифференциала и мощные тормоза Brembo.

Продажи нового Chevrolet Corvette Stingray начнутся в середине года, в том числе и в России — летом.