По американской традиции обновленная модель представляет линейку уже 2014 года.



Автомобиль представили общественности на автосалоне, проходящем в эти дни в Детройте. Характерными элементами рестайлинга стали еще более зауженные фары, новые задние фонари, видоизмененная решетка радиатора и противотуманные фары, которые теперь располагаются на бампере выше.
Интерьер тоже не остался без изменений. Флагман марки получил руль и селектор коробки передач нового дизайна, принципиально иное оформление щитка приборов и блока климат-контроля. Обещают и улучшенную отделку салона.
Главным новшеством называет не улучшенные внедорожные способности (которые и без того достойны), а новый дизельный двигатель V6, который развивает 240 л. с. и позволяет проехать на одном баке почти 1 200 км. В паре с ним работает новый 8-ступенчатый «автомат». Останутся в строю прежние бензиновые агрегаты — 3.6 V6 Pentastar и 5.7 V8. С последним будет доступна система отключения части цилиндров при низких нагрузках.
Самая мощная модификация SRT8 будет оснащаться V-образной «восьмеркой» HEMI объемом 6,4 литра. Ее отдача по-прежнему составит 470 л. с., но разгонная динамика, по-видимому, станет лучше.
Стоимость автомобиля естественно не названа, ведь до 2014 года еще далеко.