Сенсация года. Новинка призвана заменить легендарную F430 и затмить практически весь модельный ряд компании, став его флагманом.
Ставка на новую модель в Ferrari столь велика, что в компании не вытерпели и аннонсировали появление новинки сейчас, хотя официально машину представят осенью на Франкфуртском автосалоне. «Сама приставка Italia говорит о многом. Ferrari 458 Italia — абсолютно новый автомобиль, передающий итальянские представления о машинах такого рода», говорится в релизе компании. Двухместный родстер (или berlinetta по-итальянски) обладает более мощным двигателем, чем его предшественник F430, но при этом потребляет меньше топлива. При проектировании 458-ой использовались технологии болидов Формулы 1, а в разработке модели участвовал семикратный чемпион «Королевских гонок» Михаэль Шумахер. Дизайн, как всегда, разрабатывало ателье Pininfarina.
По причине полного выкладывания фирмы в свое детеще, сомневаться в технических возможностях новинки не приходится. Некоторые первые подробности Automobili.Ru сообщал еще в мае. Там же представлено и видео новой модели. Теперь известно, что на машине установлена алюминиевая пространственная рама, снаряженная масса болида — 1380 кг и у него среднемоторная компоновка. Перед задней осью — V8 объемом 4,5 л. Утверждают, полностью новый. Мощность — 570 л. c., крутящий момент — 540 Нм. Разгон до сотни снизился с 4 секунд у F430 до 3,4 с. А расход уменьшен аж на 5 литров! Чего только не заставят нынче сделать «зеленые». Единственное, что неясно, будет ли на новой машине использоваться система накопления кинетической энергии KERS, которая вовсю применяется на болидах F1.
Максимальная скорость установлена на пределе 325 км/ч. Подкорректирована подвеска: двухрычажная осталась спереди, сзади — многорычажная. Доработаны система ABS и тандем из системы стабилизации F1 Trac и блокирующегося дифференциала E-Diff3, которые будут срабатывать еще быстрее. На 458 Italia устанавливается семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями.