Завтра открывается Женевский автосалон, где станут известны детали первого гибрида Ferrari. Но фотографии есть уже сейчас.
Какова конструкция гибридного привода 599 GTB Fiorano Hybrid, пока неизвестно. Как мы сообщали, прошлой весной итальянская компания запатентовала собственную гибридную технологию сразу в 8 модификациях, включая версию с электромоторами прямо в колесах.

Кроме того, как сообщил сам производитель, на смену классическому заднему приводу идет «insertable 4×4» — то есть «вставной». Суть технологии в том, что бензиновый мотор крутит задние колеса, тогда как передние приводятся в движение электромотором. Электротяга будет подключаться только тогда, когда это потребуется, и автомобиль сохранит повадки заднеприводника.
По некоторой информации, прототип 599 GTB Fiorano Hybrid будет также оснащен системой рекуперации кинетической энергии, как KERS на болидах Формулы-1: в такой установке электромотор используется для резких ускорений, примерно на 7-10 с повышая мощность автомобиля.
Лучшей экономичности послужит функция Stop-Start, которая помогает экономить топливо, например, в пробке: она глушит двигатель при остановке и автоматически заводит его при первом нажатии на педаль сцепления или газа. В итоге расход топлива может быть сокращен на 35%, и в городе новый суперкар потребует 17 л/100 км против прежних 27 л/100 км.