Впервые со времен Ferrari F40 производитель установил турбонаддув. Отсюда и литера Т в названии.

Полностью обновленной модель назвать нельзя. Хоть и сильно переработанная внешне, California T остается похожа на своего предшественника California, выпускавшегося с 2008 года. В салоне установлен сенсорный дисплей размером 16,5 см и обновленный руль с элементами управления, сиденья обшиты кожей итальянской фабрики Poltrona Frau.

Крыша складывается всего за 14 секунд

Гораздо большие изменения произошли под капотом. Новинка получила V8 с двумя турбинами, мощностью 560 л.с. или 755 Нм крутящего момента, разгоняющий спорткар от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость равна 316 км/ч. При этом производитель утверждает, что автомобиль еще и на редкость экономичен: по сравнению с предыдущей моделью расход топлива снизился примерно на 15% и составляют всего 10,2 литра на сотню.

Производитель утверждает, что звук у спорткара останется столь же завораживающим

А с торможением помогут новые карбон-керамические тормоза, интегрированные в повышающую эффективность систему ESP 8.0 Premium и останавливающие весь «табун» от 100 до 0 всего за 34 метра.

Российская премьера состоялась 7 матра одновременно с мировой на автосалоне в Женеве

Цена на российскую версию пока не озвучены, но предшественницу оценивают в 9 миллионов рублей. Главным же конкурентом спорткара называют Bentley Continenal GTS