Наследница 599 GTB Fiorano стала самой быстрой дорожной Ferrari всех времен.
Суперкар построен на абсолютно новом шасси. Рама и панели кузова — алюминиевые, причем некоторые сплавы 12 используемых применяются в автомобильной индустрии впервые. В итоге масса автомобиля составила 1 525 кг — на 70 меньше, чем весит 599 GTB Fiorano.
Развесовка по осям близка к идеальной — 46:54 в пользу задней оси. По сравнению с предшественницей F12 Berlinetta имеет меньший коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,299, и одновременно на 76% большую прижимную силу. Это стало возможным в том числе благодаря системе Aero Bridge: воздушные потоки направляются от передних заборников по колесным аркам через отверстия в крыльях и далее по выштамповкам на боковинах.
F12 Berlinetta получила мотор от модели FF — атмосферный 6.3 V12 мощностью 740 л. с. (690 Нм). Он агрегатирован с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, что позволяет разгоняться 0-100 км/ч за 3,1 с, 0-200 км/ч — за 8,5 с. Максимальная скорость превышает 340 км/ч.
Новинка получила карбон-керамические тормоза с активной системой охлаждения (при высокой температуре открываются дополнительные воздухозаборники), модернизированную магнетореологическую подвеску SCM-E, активный дифференциал E-Diff на задней оси и систему курсовой устойчивости F1 Trac.
Заказы на Ferrari F12 Berlinetta откроются прямо во время премьеры на Женевском автосалоне, который открывается 6 марта. Цены назовут там же.