Дебют нового поколения некогда крайне популярного итальянского компакта состоялся в Бразилии.

По размерам новый Uno оказался между моделями Panda и Punto EVO: 3 770 мм в длину, 1 643 мм в ширину, 1 490 мм в высоту, колесная база — 2 370 мм, объем багажника — 280 л.

С точки зрения дизайна, очень многое Uno взял у младшей Panda. Интерьер по сравнению с европейскими моделями — довольно простенький. По фиатовской традиции, переднеприводный Uno получит помимо прочих и псевдовнедорожную версию под названием Way, которая будет отличаться увеличенным клиренсом и «брутальным» внешним видом — такие машины особенно популярны в Южной Америке.

Старый Uno до сих пор служит на коммерческом поприще

В зависимости от рынка, Uno будет оснащаться 1,0-литровым мотором, развивающим 73 л. с. на спирту и 75 л. с. на бензине, а также 1,4-литровым агрегатом мощностью 88/85 л. с. соответственно. Трансмиссия — только пятиступенчатая механическая.

Продажи новинки начнутся уже в этом месяце, но пока только в Бразилии. На остальных Южно-Американских рынках Uno появится во второй половине года.

Когда нанчутся европейские продажи новинки и будет ли налажено ее российское производство, пока не сообщается.

Справка

Первый Fiat Uno, дизайн которого «нарисовал» знаменитый маэстро Джурджаро из ItalDesign, появился в 1983 году и оставался на Апеннинском полуострове самым популярным на протяжении более 10 лет. Серьезный фэйслифтинг модель получила в 1989-м и производилась до 1995 года. Однако в некоторых странах Южной Америки, а также в Египте выпуск первого Uno продолжается и по сей день.