Презентация модернизированного поколения самой популярной модели в мире прошла в Барселоне.
Автомобиль изменился незначительно. Линейка моторов пополнилась двумя 1,5-литровыми двигателями - бензиновым EcoBoost и дизельным TDCi, мощностью 150 - 180 л.с. и 95 - 120 л.с. Производитель сообщил, что вариант с бензиновым мотором комплектуется 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач, а дизельный - с такой же "механикой" или "автоматом. Как мы и предполагали машины будет выходить и с самым экономичным и малообъемным 1-литровым мотором EcoBoost мощностью 100 и 125 л.с. Такой "городской вариант" позволит заметно экономить горючее.
В салоне появилась новая центральная консоль, кнопки управления климатом и мультимедийной системой. Перед рычагом коробки передач появился USB-разъем, подстаканники обрели регулировку диаметра под разные емкости. Мультимедийная система получила 8-дюймовый сенсорный экран возможность управления голосом по типу аналогичной системы Ford Explorer. Система хорошо понимает пока только английский язык.
Модель обзавелась модными и важными для безопасности "фишками", вроде автоматического парковщика и самостоятельного торможения на скорости до 50 км/ч, адаптивным круиз-контролем и адаптивными фарами. Система MyKey позволяет включить ограничение скорости и не давать отключать вспомогательные системы безопасности на случай если за руль садится малоопытный водитель.
Автомобиль покажут на Женевском автосалоне, а версии с новыми моторами начнут продавать в следующем году.
Предстоящие новинки Женевского автосалона.