Показанный на моторшоу в Женеве прототип Ford iosis Max намекает на то, как будут выглядеть следующие Focus и C-Max.

Более того, этот концепт-кар представляет «новый уровень развития кинетического дизайна», заявил главный дизайнер Ford Europe Мартин Смит. Однако все эти эффектные решения навряд ли «доживут» до серийной версии, которая будет представлена, по предварительной информации, в 2010 году.

Ford iosis Max Concept

Двери новинки имеют необычный механизм: передние немного подаются вперед и затем в стороны, задние сдвигаются назад, как на минивэнах, а дверь багажника состоит из двух частей для удобства погрузки мелкой поклажи. Привлекают внимание огромное панорамное стекло во всю крышу и модная светодиодная оптика.

Представленный на автосалоне автомобиль оснащен экологичным 1,6-литровым бензиновым турбомотором семейства EcoBoost, который развивает 180 л. с. и потребляет на 20 % меньше топлива, чем обычные моторы аналогичной мощности. При этом, выбросы углекислого газа составляют около 125 г/км — в том числе и благодаря системе Auto-Start-Stop нового поколения. Крутящий момент на передние ведущие колеса передает 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift с двумя сцеплениями.

Кстати, серийные автомобили Ford начнут оснащать моторами EcoBoost в начале следующего года.