Следующее поколение культового купе получит новый V6 взамен старому 4,0-литровому, мощностью 210 л. с.

Новый агрегат семейства Сyclone несмотря на меньший объем — 3,7 л — развивает 305 л. с. и 380 Нм. Ему в пару предлагают шестиступенчатые коробки передач — автоматическую или механическую. Напомним, что современный Mustang V6 идет только с пятискоростными КП.

Ford пока не раскрывает цифры динамики, зато предоставил данные по расходу топлива: с механической коробкой в городе автомобиль потребует 13 л/100 км, а на трассе — всего 8 л/100 км. По сравнению с предыдущим поколением, экономичность выросла на 25%, в том числе благодаря улучшенной аэродинамике, из-за которой немного изменилась «морда» автомобиля.

Новый Mustang получит среди прочего новый электроусилитель руля, перенастроенную подвеску, более мощные тормоза, новую приборную панель, улучшенную шумоизоляцию.

Дебют обновленного купе состоится уже на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе.

В свою очередь в 2010 году Mustang можно будет заказать в «гоночной» версии с жесткой подвеской, растяжкой между стойками, колесами диаметром 19", перенастроенной системой стабилизации и специальным спортивным режимом.