Быть китайцем, иметь шведские корни, а выглядеть как немец? Легко, если речь про купеобразный кроссовер FY11 от Geely.

Весной 2017 года в китайских средствах массовой информации впервые заговорили о «четырёх новых великих китайских изобретениях»: высокоскоростные железные дороги, мобильные платежи, онлайн-торговля и прокат велосипедов. Никаких доказательств китайского авторства у них не было, но стремительное распространение всех четырёх вышеперечисленных технологий – большая заслуга Китая. 

Европейцам трудно понять китайский менталитет. Сколько примеров перерисовывания европейских, японских, американских бестселлеров мы знаем, что и не перечислишь. Но то, что мы называем плагиатом и относимся к нему почти как к преступлению, в Поднебесной называется копированием лучших образцов, подражанием мастеру и считается доблестью, особенно если удалось приблизиться к шедевру максимально. Тем не менее «Джили» со своим кросс-купе под кодовым обозначением FY11 несколько разочаровывает, ведь от крупного китайского бренда ожидаешь увидеть вполне самостоятельный продукт, а не очередную демонстрацию прекрасного умения копировать шедевры.

Geely FY11: первые изображения

Итак, не нужно являться видным знатоком машин, способным отличить обновлённый вариант модели от дорестайлингового по рисунку сетки радиаторной решётки, чтобы понять – Geely FY11 подозрительно похож на BMW X4. И если внешне Geely FY11 почти «БМВ», то технически – во многом «Вольво», что естественно и абсолютно законно: Geely и Volvo – бренды одной корпорации. Отмечаем, что купеобразный кроссовер станет первой моделью «Джили», в основе которой лежит модульная архитектура CMA от Volvo Cars.

Geely FY11: первые изображения

Как говорят в «Джили», машина порадует спортивными нотками. Правда, пока официально известно лишь о пересмотре кинематики подвески ради улучшения управляемости. Полная гамма доступных моторов на сегодняшний день остаётся неназванной. Никаких сомнений лишь в том, что предложат 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в 238 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. А ещё XC40 должен поделится 1,5-литровым турбомотором с отдачей  где-то в 177 лошадок максимум. FY11 станет продаваться как с приводом только на два передних колеса, так и на все четыре. Про трансмиссии точно можем сказать одно: будет 7-ступенчатый «робот».

Что касается интерьера, то пока никакой ясности нет относительно того, в каком стиле он будет выполнен: БМВ, Вольво или же в своем собственном.