И все это ради увеличения продаж, хотя пожаловаться на слабый сбыт японский кроссовер не может.

Во внешнем виде машины произошли едва заметные перемены: видоизменилась радиаторная решетка, бамперы и капот. Самые дорогие версии CR-V «обуты» в новые 18-дюймовые колеса с десятью спицами вместо семи, как на предыдущем поколении модели. Салон отделывается более качественными материалами, лучше изолирован от шума, а на консоли обосновался новый блок управления аудиосистемой.

В Россию кроссовер поставляется с двумя моторами — бензиновыми объемом 2,0 и 2,4 л. Первый остался без изменений, а мощность второго возросла со 166 л. с. до 180 л. с. Расход топлива при этом сократился, уверяют хондовцы.

Новая Honda CR-V появится на публике 17 сентября на Франкфуртском моторшоу.