На трассе Сузука начались испытания нового автомобиля — гоночной версии новой NSX, так и не пошедшей в серию из-за кризиса.
А вот элитному подразделению Toyota — марке Lexus, все-таки удалось выставить свой первый автомобиль в этом классе — суперкар LF-A.
Однако Honda HSV–010 GT (фотогалерея) будет участвовать в японском кузовном чемпионате Super GT в категории GT500 (аналог европейского первенства FIA GT). Под капотом новинки — атмосферный V8 объемом 3,4 л и мощностью 496 л. с. Двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, снабжен системой смазки с сухим картером. Снаряженная масса — 1 100 кг. Таким образом, соотношение массы и мощности составляет всего 2,2 кг на 1 л. с.
В деле HSV–10 GT впервые можно будет увидеть 21 марта на первом этапе чемпионата Super GT.
Справка
Honda принимает участие в японском чемпионате GT с 1997 года. За это время разные модификации предшественника нового болида Honda NSX-GT завоевали 50 поул-позиций и одержали 37 побед.