В салоны японских дилеров поступило новое поколение минивэна.

Он едва заметно подрос в в длину и высоту, а ширина и колесная база остались прежними. Что касается дизайна, то он резко изменился — стал гораздо агрессивнее, что привлечет внимание молодых покупателей, однако, вполне возможно, отпугнет более старшее поколение.

Под капотом новинки — 2,0-литровый бензиновый мотор i-VTEC мощностью 150 л. с. и с крутящим моментом 193 Нм. По данным Honda, с этим агрегатом Stepwgn демонстрирует самую лучшую экономичность в своем классе — 7,0 л/100 км в смешанном цикле. Трансмиссия — либо бесступенчатый вариатор (предлагается только с передним приводом), либо пятиступенчатый автомат (с приводом на все колеса).

Stepwgn предлагается в семи- и восьмиместной версиях. За сохранность пассажиров отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также «шторки», система Collision Mitigation Braking System (CMBS), при помощи камер отслеживающая опасные ситуации позади автомобиля.

В Японии (новинка будет продаваться только там) Honda Stepwgn стоит от $23 300 до $39 900 за топовую версию Spada с полным приводом.