2 июня на заводе Hyundai, что под Санкт-Петербургом, прошла презентация нового кроссовера Creta. Однако полностью раскрывать информацию о будущем бестселлере корейцы все же не стали

У белого кроссовера, с которого в торжественной обстановке две девицы сдернули покрывало, оказались затонированы все стекла, посему разглядеть салон не было никакой возможности. Впрочем, интерьер машины – это, по большому счету, секрет Полишинеля: имеющий пальцы да загуглит в интернете Hyundai ix25, который с 2014 года выпускается в Индии и Китае: судя по всему, салон «Креты» не должен сколь-либо заметно отличаться от восточных версий – по крайней мере, внешне Creta абсолютно тождественна маленькому «ай-иксу».

02.jpg

Темной тонировкой оказались покрыты не только стекла кроссовера, но и прайс-лист: в представительстве заявили, что цены будут оглашены ближе к началу продаж, которые начнутся после августовской премьеры «Креты» на Московском автосалоне. Основным ориентиром, надо полагать, станет новоиспеченный Renault Kaptur, диапазон цен на который простирается от 859 до 1 149 тыс. руб. Перечень комплектаций пока что тоже неизвестен, однако есть ясность с силовыми агрегатами: покупатели смогут выбирать между бензиновыми моторами 1,6 л (123 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.) и парой 6-ступенчатых коробок – механикой и АКП. Несложно догадаться, что самые демократичные модификации будут оснащаться МКП и передним приводом, а топ-версии получат автомат и все ведущие колеса.

03.jpg

Все кроссоверы по умолчанию будут оборудованы системами динамической стабилизации и контроля давления в шинах, а также системой ЭРА-ГЛОНАСС. Покупатели базовых версий получат две фронтальные подушки безопасности, а в более дорогих комплектациях обещается до шести эйр-бегов, а также полный набор приятной теплоты – от подогрева всех сидений до обогреваемого лобового стекла и форсунок омывателя. Кстати говоря, в ходе адаптации к нашим условиям бачок для незамерзайки был увеличен до 4,6 литров, а металлический бензобак заменили пластиковым. Кроме того, по сравнению с китайскими и индийскими ix25 у нашей «Креты» больше дорожный просвет, который составляет внушительные 190 мм.

04.jpg

Hyundai Creta будет выпускаться на заводе в Каменке – под это дело корейцы модернизировали производство, дополнительно установив 53 робота. Уровень локализации кроссовера будет схож с оными показателями у «Соляриса» – то есть порядка 46%. Планы у корейцев весьма оптимистичные: в месяц они намерены собирать приблизительно пять тысяч машин. В общем, конкурентов ожидает серьезная битва за рынок. А первой жертвой «Креты» стал ее ближайший родственник – хэтчбек Solaris, который уступил кроссоверу теплое место на конвейере предприятия в Каменке.


45 лет «Колёсам»! Что сбылось?1.jpg

Обвал в США: спроса нет, но вы там держитесь!2.jpg

Батарея по цене кардана: случится ли полноприводная революция?3.jpg