Корейская компания представила свой обновленный флагман прессе и дилерам.

Новый Equus отличается улучшенными техническими характеристиками, новым дизайном интерьера и более стильным внешним видом. Автомобиль получил новые колесные диски в виде лопастей турбины самолета, измененный передний бампер и новые светодиодные задние фонари. На машине стало заметно меньше хромированных деталей, что добавило ей стиля и благородства.

Но больше всего изменений внутри модели. В салоне появились новый аналоговые часы в центре приборной панели, а кожаные сиденья прострочены двойным швом. Показания приборов - все важнейшие параметры движения - теперь проецируются на лобовое стекло.

Производитель особенно гордится четкостью изображения информации и цифр на дисплее и приборах. Система мониторинга слепых зон - вторая гордость завода. Она показывает опасные объекты по всему периметру машины в ближней и дальней перспективе - на подступах. Теперь Equus оснащен камерами, обеспечивающими водителю обзорность вокруг автомобиля, и активным круиз-контролем, способным идти за "ведущим" автомобилем на безопасной дистанции и самостоятельно тормозить автомобиль вплоть до полной остановки.

Стильно и по-современному смотрятся новые мультимедийные экраны не в подголовниках, а в спинках задних кресел, а на рулевом колесе появились кнопки управления мультимедийной системой и бортовым компьютером и телефоном. В задних боксах теперь можно не только охлаждать, но и подогревать напитки. Особого представления удостоился новый цвет автомобиля - бежевый, который смотрится невероятно притягательно.

Автомобиль будет продаваться под новым слоганом - "Equus - знак превосходства" в трех модификациях. Самая демократичная - Luxury, с новым мотором V6 3,8 литра, мощностью 334 л.с. (с 8-ступенчатым автоматом) по цене 2,990 млн. рублей - оснащена очень богато. Тут и натуральное дерево, и обогрев/вентиляция задних сидений, боковые шторки с электроприводом и система мониторинга слепых зон.

Промежуточная - Elite - с тем же мотором и коробкой по цене 3,190 млн. руб. - дополнительно получила ЖК-панель приборов 12,3 дюйма, проекционный дисплей на лобовое стекло и многофункциональный селектор на руле с обратной связью.

Топовая версия машины Royal - наделена 5-литровым V8 мощностью 430 л.с. (с той же 8-ступенчатой коробкой-автоматом) и максимально укомплектована, включая систему кругового обзора, интеллектуальный круиз-контроль и полированные колеса 19-дюймов с низкопрофильными шинами 245/45. такой вариант предложат за 3,690 млн. рублей. В сентябре завод обещает поставки автомобиля в версии "лимузин" с увеличенной на 35 мм базой и габаритной длиной машины.

Забавная, на мой взгляд, находка - светящиеся подковки дневного освещения в фарах (Equus - Конь по латыни), но примут ли их пользователи в классе? Сохранилась и субординация кресел в салоне: самое главное - сзади справа, потом - слева (для помощника или секретарши), затем - водительское и последнее по комфорту и величине - переднее пассажирское (для охранника) - автомобиль отнюдь не семейный, а исключительно для дела.

Equus продолжает оставаться отменным, достойным - настоящим представительским автомобилем. Вряд ли он едет хуже предшественника, и вряд ли придирчивый глаз пользователя найдет хоть одну эклектичную или не достойную класса деталь. Все на своем месте, все так, как и должно быть. И приходится в очередной раз сетовать, что для многих автовладельцев главную роль все еще играет лэйбл, бейджик на автомобиле, а не то, как он сделан, как ездит, как продается и сопровождается в процессе эксплуатации.

Автомобиль продолжает оставаться по-настоящему представительским, бизнесовым, сделанным под хозяина, который, впрочем, может сам сесть за руль и насладиться управлением своей выездной машины. Даже при самом придирчивым взгляде на Equus - тут не к чему придраться. И это при том, что Equus продается по самым демократичным, доступным ценам и сопровождается особой программой страхования и бесплатной поддержкой владельца в течение 5 лет. На машину "автоматом" предлагается 5-процентная скидка при смене прежней модели на новую и 5-летняя гарантия.

Бред - ездить на шильдиках. Бред - не признавать очевидное и достойное. А ведь Hyundai реально посмел и сумел (формула успеха) сделать настоящий представительский автомобиль. Не хуже Lexus в этом же классе. И это главное. Так пользуйтесь возможностями, господа! Сделайте вызов себе.

Впрочем, Equus пользуется успехом у себя в Корее, в Китае, США и на Ближнем Востоке, где умеют ценить изделие по существу. У нас, несмотря на "капризы" отдельных граждан, компания сумеда реализовать за год прошлой модели 565 штук, что невероятно для класса и нового в классе игрока.

Не менее удивительно и то, что наша страна, при чуть ли не лидерстве по количеству богачей и миллиардеров, занимает всего лишь седьмое место по покупке автомобилей представительского класса, уступая пальму первенства чуть ли не всем ведущим развитым странам. Это говорит о том, что большинство наших состоятельных граждан ездят на автомобилях низшего класса, и значит - о большом потенциале рынка.

Предыдущий Equus вышел на рынок всего четыре года назад - для представительского класса смена моделей нормальна при интервале 6 - 8 лет. Но производитель решил не ждать, и обновил бренд с учетом последних веяний и трендов в сегменте - так важно для него эта модель и ее положение в свете. Достойно уважения. Тем более, что обновление успели сделать к выходу нового поколения Mercedes S.