С сегодняшненго дня компания начала продавать у нас обновленную модель последователя Tucson.

Как девушки меняют свою внешность? Пара мазков тушью на глаза и вот новый образ. С обновлением ix35 поступили также: буквально двумя мазками сделали автомобиль современнее и свежее - изменили форму фар и фонарей. Внутри изменения столь же скупы - новый дисплей на центральной консоли. Модель и так пользуется спросом и на дворе кризис - зачем тратить лишние деньги?

ix35 занимает долю кроссоверов на российском рынке в 9% (Tucson в свое время - 17%, но тогда он был в сегменте почти один, а сейчас конкуренция резко обострилась). Но он второй по популярности среди компактных кроссоверов. При этом его покупают примерно 67% мужчин и 33% женщин - хороший расклад с позиций сбыта. При этом чуть более 67% владельцев этой машины ездят на ix35 главным образом в городе - так что снабжать его более совершенной и прогрессивной системой полного привода тоже нет смысла.

Новый дисплей - самый большой в классе. Светодиодный дневной свет и биксенон в фарах, светодиоды в задних фонарях - тоже редкость и современно. В отделке торпедо и дверей применен мягкий пластик, который смотрится и ощущается на ощупь приятнее прежней отделки.

Главное в таких случаях - моторы и ходовая. Ходовую, уверяет производитель, перенастроили - теперь она стала комфортнее и спортивнее. Два новых мотора менее мощный существовавшего прежде (впрочем и тот остался) дизельный 2,0-литровый в 136 л.с., и бензиновый 2,0-литровый в 150 л.с. (новой серии!), которые работают в паре с теми же 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач. В важных и приятных для нас опциях - подогрев руля, камера заднего вида, датчики парковки, flex steer (последняя - уникальна для такого класса и типа машины) - это когда можно выбрать одну из трех настроек рулевого управления - "комфортную", "норму" или "спорт". Система "опустилась" сюда с Santa Fe. Впрочем она с успехом применяется уже и на Kia cee"d.

В простейшей комплектации в машине оптимум набора и моно-привод с механикой. Для привередливых и дотошных - набор в топовой максимальный, есть все, что душе угодно. Разница в ценниках (по отправным точкам) - 400 тыс. рублей. и тут скрывается еще одна приятность - несмотря на то, что автомобиль все же изменился (да и инфляция не отменялась), цены на него остались прежними. Плюс на момент ввода модели на рынок - до марта следующего года автомобили по этой причине можно купить с выгодой в 20 тыс. рублей, примерно. Новые, заметим.

Полноприводную бензиновую машину (с механической коробкой) можно купить минимум за 1,059 млн. рублей, а дизельную в 184 л.с. - за 1,179 млн. Таким образом, цены на новинку варьируются от 899 тыс. рублей до 1,349 млн. руб. за самый навороченный вариант.