Концепт посвящен одноименному классу мотоциклов.
Целевой аудиторией для модели называют «энергичных городских жителей, ведущих спортивный образ жизни». По словам представителей марки, машина должна стать «профессиональным инструментом для водителей, которые хотят убежать от заурядности». Правда, при этом в Hyundai предоставили крайне скудную информацию о новинке.
По предварительным данным, под капотом вседорожника разместился двухлитровый двигатель с турбонаддувом неизвестной мощности, работающий в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Габаритная длина концепт-кара составила 4271 мм, ширина 1852 мм, высота – 1443 мм. Размер колесной базы – 2650 мм. При одном взгляде на автомобиль в глаза бросается массивная решетка радиатора, защитные пластиковые накладки на колесных арках и заднем бампере, а также полное отсутствие традиционных наружных зеркал заднего вида. На прототипе их заменяют компактные камеры заднего вида.
На заднем бампере конструкторы разместили небольшую грузовую нишу, основное предназначение которой – перевозка мотоциклетной или велосипедной экипировки. Кстати, изображения мотоцикла нанесены и на дверные ручки автомобиля.
Фотографий интерьера «Эндуро» Hyundai не предоставил. Представители марки лишь рассказали, что центральная консоль максимально развернута к водителю, спицы на рулевом колесе стилизованы под клипоны байка, а информационно-развлекательным комплексом можно управлять дистанционно. Кроме того, сообщается, что конфигурация салона предоставляет широкие возможности для трансформации внутреннего оформления и персонализации машины.
Будет ли у Hyundai Enduro серийное будущее, пока неизвестно.