На открывающемся завтра Женевском автосалоне дебютирует рестайлинговый корейский кроссовер.
Главные нововведения — фары со светодиодами ходовых огней и решетка радиатора иной формы. Задняя часть автомобиля скорее всего будет скопирована с водородного ix35 FC, производство которого стартовало на днях.
Гамма двигателей расширилась за счет нового бензинового агрегата 2.0 семейства Nu вместо прежнего 163-сильного мотора Theta II аналогичного объема. Турбодизель 2.0 мощностью 136 сил отныне можно сочетать и с автоматической КП. Топовый дизельный мотор мощностью 184 л. с. стал экономичнее и чище благодаря улучшенной системе рециркуляции отработавших газов.
Кроме того новый ix35 комплектуется системой FLEX STEER, которая позволяет выбрать один из трех уровней чувствительности рулевого управления. Остальные подробности станут известны на швейцарском автосалоне.
К слову, в прошлом году в Европе было продано более 87 000 экземпляров ix35.