Сменщик неудачного Hyundai ix35 Fuel Cell проедет на одной заправке 800 км, станет быстрее, «объёмистее» и технологичнее предшественника

Причина успеха Toyota Mirai кажется проста: революционные технологии хорошо бы упаковывать в новую, в меру футуристическую обёртку, а не предлагать их в виде модификации уже имеющейся модели. Вышедший на рынок в 2013 году Hyundai ix35 Fuel Cell спроектировали, как ясно из названия, по традиционной технологии, на чём и обожглись: «кореец» продаётся в весьма скромных даже для своего узкого сегмента объёмах, ни в какое сравнение не идущих с тиражами Mirai. При разработке Hyundai Nexo корейцы не стали наступать на те же грабли и не только предложили оригинальную внешность, но и резко улучшили потребительские характеристики. Получилось!

02.jpg

Презентуя Hyundai Nexo на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, менеджеры решили напрямую сравнивать новинку с предшественницей – только так можно исправить чуть было не загубленную репутацию корейских водородных машин. Получилось эффектно! К примеру, по разгону до 96 км/ч (для американского рынка традиционно используется показатель 0-60 миль/ч) Nexo быстрее на три секунды – 9,5 с против 12,5. Запас хода теперь составляет 800 км (испытательные данные, полученные при замерах по европейскому циклу NEDC), а на запуск при температуре -28 градусов по Цельсию машине понадобится не более полуминуты. Верхний предел работы водородной установки – почти плюс 50 градусов!

03.jpg

Остаётся добавить, что на ключевых рынках водородный Hyundai Nexo появится в самое ближайшее время.