Корейская компания рассказала о моторе и трансмиссии новой спортивной версии N Line
Под капотом новинки стоит турбомотор Smartstream объемом 2,5 л мощностью 290 л. с. — такой энерговооруженностью не могла похвастаться ни одна Sonata. Крутящий момент передается на передние ведущие колеса восьмидиапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Цифры разгона с места до 100 км/ч и максимальной скорости Hyundai пока не сообщает. Известно, что для наилучшей динамики предусмотрен целый ряд решений, в том числе системы быстрого старта, синхронизации оборотов и переключения передач без потери тяги N Power Shift. Кроме того, корейские инженеры увеличили жесткость элементов подвески, а также установили более мощные тормоза.
Снаружи версия N Line отличается особым рисунком радиаторной решетки, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, обтекателями по бокам кузова, а также двойными выхлопными патрубками 19-дюймовыми литыми колесами оригинального дизайна.
Внутри из нового — кожаные руль и селектор трансмиссии с отделкой металлом, спортивные сиденья с красной прострочкой и алюминиевые педали.
В США новая Hyundai Sonata N Line оценена примерно в 2,6 млн рублей по нынешнему курсу. Для сравнения, в нашей стране самая мощная — 180-сильная версия корейского седана обойдется как минимум в 1 869 000 рублей. Появится ли Sonata N Line в России, пока не известно.