Модель Bayon разработана специально для Европы и вполне может появиться и в России
Построенный на базе хэтчбека i20, новый паркетник составляет в длину 4,18 м, багажник вмещает от 411 до 1 205 л. Интерьер Bayon взят от «донора» без каких-либо изменений. В самых богатых комплектациях будет доступна цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма.
Базовый двигатель — атмосферный объемом 1,2 л и мощностью 85 л. с. агрегатируется с пятиступенчатой механической трансмиссией. Также будет 1,0-литровый турбомотор на 100 л. с., который идет с шестиступенчатой механикой либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Гибридная модификация с этим же двигателем развивает 120 л. с. Полный привод для новинки не предусмотрен — все модификации приводятся в движение передними колесами.
Продажи Hyundai Bayon, который бросит вызов в том числе Renault Sandero Stepway, в Старом Свете начнутся уже летом. Появится ли новинка на российском рынке, пока не известно.