«Несмотря на его мощный и яркий стиль, образ первого премиум-купе Hyundai намеренно сдержан», - представил свое детище публике во Франкфурте директор фирмы по дизайну Петер Шрайер.
Текст: Александр Мельник
Действительно, серебристый концепт произвел сильное впечатление – в отличие большинства корейских моделей последних лет он отличается чистотой линий и, как изящно выразился герр Шрайер, «редким балансом между роскошью и элегантностью, так что может понравиться клиентам, которые желают видеть в автомобиле гармоничное сочетание дизайна и ходовых качеств без ненужных вычурных деталей и шаблонных элементов роскоши».
Широко раскрытая пасть радиаторной решетки и живо напоминающая «Астон-Мартин» эмблема на капоте – вот и все, что осталось от прежней помпезности дорогих корейских машин. Зато внутри! Белая стеганая кожа, натуральное дерево – светлое, теплое, матовое, бархатная на ощупь замша на руле, удобнейшее кресло и автоматическая дверь, которая ненавязчиво помогает водителю садиться в салон, замечательно сочетаются с тщательнейшей несмотря на статус концепта отделкой и лаконичным дизайном. На редкость органично смотрится широченный изогнутый дисплей на центральной консоли, который отображает всю необходимую информацию.
И очень любопытна потолочная консоль – черное стекло на белой коже смотрится элегантно и дорого. Здесь нет кнопок - Remote Wheel, полусферический тачпад с обратной тактильной связью в центральной консоли реагирует на взмах руки, позволяя водителю не отвлекаться от дороги. А под длиннющим капотом расположился 5-литровый бензиновый двигатель Tau V8 мощностью 420 л.с. при 6000 об/мин с крутящим моментом 519 Н-м при 5000 об/мин.