В Бельгии «ожила» автомобильная марка, прекратившая свое существование в середине прошлого века.

Первая и единственная машина возрожденного бренда — купе GP в старомодном кузове (фотогалерея), но с современной начинкой. В движение новинка приводится 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 207 л. с. (250 Нм) и электромотором на 134 л. с.

Суммарная мощность в 341 л. с. позволяет «выстреливать» с места до 100 км/ч за 4,0 с. Между тем GP может ездить и только на электричестве: в таком случае разгон 0-100 км/ч будет занимать 6,0 с, а пробег без подзарядки составит 70 км.

Суперкаровская динамика сочетается с невероятно низкими расходом топлива — всего 1,9 л/100 км, и выбросами углекислого газа — всего 50 г/км — то есть более чем в 2 раза меньше, чем допускают нормы Euro-6!

Imperia GP можно купить уже сейчас по эксклюзивной цене €120 360, однако она снизится в следующем году до €89 950, когда наладится производство.

Imperia TA9 BS Cabriolet (1938)

Справка

Первые 4 модели Imperia Automobiles появились на европейских дорогах в 1906 году. К середине 30-х компания набралась сил в том числе за счет поглощения 4 бельгийских автопрозводителей.

Однако в 1937 году после 12 лет службы из компании ушел ведущий инженер и изобретатель Луи де Монж, причем в авиастроение по приглашению Этторе Бугатти. Активно марка Imperia Automobiles просуществовала до 1948 года, а единственное напоминание о ней — завод в Бельгии, закрылся в 1957-м.