Возрожденная бельгийская марка подготовила новую модель к производству.
Фирма выпускала мотоциклы и автомобили в 1904–58 годах. Спустя 50 лет бренд Imperia был выкуплен компанией Green Propulsion всего за €400, которая подготвила для него гибридное купе в стиле ретро.
Автомобиль получил бензиновый турбомотор мотор мощностью 200 л. с. (260 Нм) совместного производства PSA Peugeot Citroen и BMW и электромотор на 150 сил (350 Нм). Такая установка разгоняет 1200-килограммовую машину 0-100 км/ч за 4,0 секунды и до максимальных 216 км/ч.
Средний расход топлива не должен превышать 1,9 л/100 км, выбросы углекислого газа 50 г/км. Только на электричестве автомобиль способен проезжать до 60 км, а зарядка батарей занимает 4,5 часа.
В Бельгии Imperia GT стоит €125 000, первые заказчики получат свои машины в конце года. Между тем, планируется выпуск базовой модификации за €95 000. Тираж не превысит 200 штук в год.
Справка
Первые 4 модели Imperia Automobiles появились на европейских дорогах в 1906 году. К середине 30-х компания набралась сил в том числе за счет поглощения 4 бельгийских автопрозводителей.
Однако в 1937 году после 12 лет службы из компании ушел ведущий инженер и изобретатель Луи де Монж, причем в авиастроение по приглашению Этторе Бугатти. Активно марка Imperia Automobiles просуществовала до 1948 года, а единственное напоминание о ней -— завод в Бельгии, закрылся в 1957-м.