На моторшоу в Женеве компания Infiniti показала концептуальное купе Essence, созданное специально к 20-летнему юбилею марки.

Новая работа элитного подразделения концерна Nissan должна продемонстрировать самую суть (именно так переводится название прототипа) подхода компании в создании автомобилей. Поэтому этот заднеприводный суперкар длиной 4,7 метра блещет всеми самыми модными технологиями.

Под его капотом установлена гибридная установка суммарной мощностью в 600 л. с. Она состоит, во-первых, из бензинового 3,7-литрового V6 (им оснащается Infiniti G37), который за счет двойного турбонаддува и продвинутой системы впрыска развивает 440 л. с. Электромотор 3D Motor питается от литий-ионных батарей, развивает 160 л. с. и 500 Нм и, разумеется, оснащен системой регенерации энергии торможения.

Интересно, что на Essence установлены два сцепления, так что двигатели могут работать и параллельно, и по отдельности. На небольших скоростях купе едет на электромоторе, а по достижении более высокой скорости включается бензиновый двигатель.

Infiniti использовала Essence для презентации двух новых систем безопасности: это Side Collision Prevention, предотвращающая наезды сбоку, и Back-up Collision Prevention, которая следит за обстановкой позади автомобиля. Помимо них, концепт оснастили уже известными «примочками»: ассистентами удержания дистанции DCA и предотвращения покидания полосы движения LDP.

Салон разделен на две зоны большой изогнутой центральной консолью между сидениями, которая сливается с центральной частью передней панели. В результате образуется два разных «кокона»: зона водителя выполнена в черном цвете, а зона водителя — в землисто красном. Отделка — натуральная кожа, алькантара и дерево, окрашенное вручную под традиционные японские изделия из лака.

Кстати, специально для Essence японцы заказали у прославленного производителя аксессуаров Louis Vuitton целый набор сумок и кейсов, которые идеально подходят к размеру багажника.