Компания начала производство седана, продажи которого стартуют летом.
Новинка, премьера которой состоялась на Детройтском моторшоу в марте, пришла на смену седану G37. Модель стала первым представителем бренда, разработанной альянсом Renault-Nissan вместе с концерном Daimler. Дизайн Infiniti Q50 выполнен в духе концептуального гибридного суперкара Essense, показанного в Женеве в 2009 году.
Линейку моторов составляют 3,7-литровый бензиновый V6, мощностью 328 л.с., а также 364-сильная гибридная силовая установка, состоящая из 3,5-литрового агрегата и электромотора мощностью 67 л.с. Коробки для всех версий – семидиапазонный «автомат». На европейском рынке новинка будет предлагаться еще и с 2,2-литровым 4-цилиндровым дизелем Mercedes-Benz в 170 л.с. с «автоматом» или шестиступенчатой «механикой». Через два года седан обзаведется «мерседесовской» бензиновой турбочетверкой.
На церемонии запуска на заводе в японском Тотиги присутствовали глава альянса Карлос Гон, руководитель Infiniti Йохан де Найсон, и лицо компании, директор по реализации программы высоких достижений японского бренда, трехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель.
Цены на модель пока не названы.