Компания выпустила новое поколение флагманского магистрального тягача.
По данным Iveco, обновленная модель представляет самые высокие стандарты эффективности, качества и потребительской ценности и еще раз подтверждает приверженность компании к стратегии экологически чистой мобильности. Новый автомобиль продолжает курс компании на снижение совокупной стоимости владения автомобилем. Iveco делает ставку на сниженный расход топлива, уменьшенные затраты на обслуживание, повышенную надежность и качество, улучшенную эргономику кабины и уровень комфорта водителя, а также оптимизированное управление автопарком.
Появление новой модели сопровождается слоганом «Hi-Way of life» (в переводе: «качество жизни на высшем уровне»). В качестве саундтрека для рекламной кампании Iveco выбрала знаменитую рок-песню «Working on the Hi-Way» Брюса Спрингстина. Промо-цвет нового Stralis Hi-Way — оранжевый. Он символизирует темперамент, элегантность и выдающийся характер. В целях продвижения «флагмана» Iveco открыла специальный раздел на официальном сайте. Все новости об автомобиле также будут публиковаться на Facebook, Youtube, Twitter и Flickr, которые набирают популярность среди дальнобойщиков.
Stralis Hi-Way оснащается новейшими высокотехнологичными двигателями с системой HI-eSCR, и соответствуют стандарту Евро-6. Кроме того, автомобиль располагает полностью переработанной кабиной, продвинутыми комплексными телематическими решениями, улучшенными сервисными инструментами и современными системами обеспечения безопасности. Тягач прошел тщательную проверку качества и надежности — более 6 миллионов километров ресурсных тестов и более 11 миллионов километров реальной эксплуатации. Новый Stralis производится на заводе в Мадриде, Испания, где выпускают большегрузные автомобили Iveco.
Уникальная система каталитической нейтрализации High Efficiency SCR (HI-eSCR) делает новый Stralis единственным большегрузом соответствующим стандарту Евро-6 без применения системы EGR. Это эксклюзивное решение позволило Iveco упростить систему дополнительной очистки ОГ и использовать ту же структуру кабины, так как благодаря системе HI-eSCR двигателю не требуется дополнительное охлаждение. Для новинки предлагаются переработанные 6-цилиндровые рядные двигатели Cursor объемами 8,0, 10,0 и 13,0 литров для гаммы Евро-5, а также 9,0, 11,0 и 13,0 литров для гаммы Евро-6. Всего в линейке — 8 дизельных двигателей (от 310 до 560 л. с.) и 3 газовых силовых агрегата (от 270 до 330 л. с.). Эти двигатели обеспечивают низкий расход топлива и выдают максимальный крутящий момент уже с 1 000 об/мин.