Новый кроссовер обкатали в суровых условиях.
Для того чтобы подготовить новинку к различным рынкам машину протестировали в различных климатических зонах, от пустынь Дубая до приполярной Швеции.«С тем же предельным вниманием к деталям, с которым мы разрабатывали каждый компонент нового F-PACE, мы испытывали его в самых суровых условиях для того, чтобы в итоге он смог превзойти ожидания покупателей по всему миру». - Говорит Эндрю Уаймэн, директор по разработке Jaguar F-PACE.
На севере Швеции, где расположен испытательный центр Jaguar Land Rover, температура опускается до -40°C. Десятки километров скоростных треков, подъемов и бездорожья, в этих условиях настраивается полный привод и система стабилизации.
Противоположность Швеции - Дубаи, где температура воздуха поднимается до +50°C. Здесь проверяется климат-контроль, чувствительные сенсорные экраны и другие узлы на способность корректно работать при высокой температуре. Природными климатическими тестами F-Pace не ограничивается, управляемость настраивалась на гравийных дорогах в горах.
В основу новинки легла алюминиевая модульная платформа iQ[AL], известная по седану XE. на выбор новинка будет оснащаться двухлитровыми бензиновыми и дизельными четырехцилиндровыми моторами семейства Ingenium мощностью от 163 до 240 л.с. Топовая модификация получит трехлитровый шестицилиндровый мотором с нагнетателем, отдача которого составляет 340 л.с. и 450 Нм максимального крутящего момента.
Первый кроссовер под маркой Jaguar будет представлен осенью на автосалоне во Франкфурте. Конкурировать F-Pace будет с Porsche Macan, BMW X3 и Audi Q5.