Российский тягач стал скрытным "мерседесом", но об этом никто не жалеет.
Российский автозавод начал выпуск магистральных тягачей нового поколения, созданных в сотрудничестве с Daimler.
При разработке нового модельного ряда были собраны лучшие международные технологии, позволившие сделать принципиально новый в плане комфорта и безопасности автомобиль, оснащённый современным электронным оборудованием, заявляет производитель. Теперь камазовские магистральные тягачи – это комфортабельные кабины Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений и модифицированная система камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5» (в дальнейшем его заменит мотор собственного производства).
До конца года с конвейера КамАЗа сойдут 96 магистральных тягачей нового поколения, сообщает пресс-служба предприятия. Первый серийный КАМАЗ-5490, способный перевозить до 60 тонн груза, сошёл с конвейера в октябре этого года. Для его выпуска был перестроен конвейер и вся система контроля качества. Это первая серьёзная модернизация такого масштаба в истории компании. В 2014 году планируется выпустить 2000 грузовиков. При этом предновогодняя партия раскуплена ещё до схода машин с конвейера, заявляет завод, и в декабре все выпущенные КамАЗы с индексом М1842 разъедутся по владельцам, обещает производитель.
Новые КамАЗы получили новые имена согласно международным стандартам, что позволит упростить их продвижение на рынках сбыта. В первую очередь, смена индекса произойдёт у моделей КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. Они будут именоваться М1842, Т2642 и Т2640 соответственно.