Второе поколение спортивного купе нам предложат с 2-литровым мотором, мощностью 150 л.с. и механической или автоматической коробкой.

Дизайн нового Cerato Koup разработан в калифорнийской студии KIA, но при этом выполнен в стилистике европейской школы спорткупе. Курировал проект шеф-дизайнер KIA Петер Шрайер. Внешность этого автомобиля отражает основные идеи спортивного купе. Все кузовные панели, за исключением крышки капота и передних крыльев, выполнены полностью новыми.

Длина Cerato осталась прежней, но сдвинутый вперед контур кабины и восходящая поясная линия делают автомобиль более стремительным. А увеличенная на 50 мм колесная база при сократившемся на 15 мм переднем свесе подчеркивают, что Cerato Koup уверенно стоит на дороге и способен подарить настоящее удовольствие от активного вождения. Есть также мощные передние воздухозаборники, аэродинамический диффузор под задним бампером, агрессивный рисунок колесных дисков, безрамочные дверные стекла, сдвинутые далеко назад центральные стойки кузова, эффект «сплошного бокового остекления».

В конструкции кузова широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали – их доля достигла 63%. Это позволило сделать автомобиль на 37% устойчивее к скручиванию по сравнению с предшественником и добиться лучшей управляемости. Помогает в этом и использование нового, более жесткого подрамника, а также модифицированная геометрия подвески и измененная точка крепления рулевого механизма. Для того, чтобы сделать реакции еще более точными, а характер движения комфортным и в то же время спортивным, в подвеске применены газонаполненные амортизаторы.

В салоне стало просторнее. Удобнее организован доступ на задний ряд сидений, а объем багажника составляет 433 литра – это один из лучших показателей в сегменте «С», заявляет изготовитель. Значительно лучше стала шумоизоляция – в том числе и за счет применения самых современных изолирующих материалов. Богат список базового оснащения и дополнительного оборудования, особое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров.

С момента появления Cerato в 2004 году продано более 2,5 млн. автомобилей. В 2012 году на его долю пришлось почти 17% общего объема мировых продаж KIA. В России он стал самым доступным из компактных спорткупе в классическом трехобъемном исполнении. Рост популярности таких автомобилей в 2012 году в различных регионах мира составил 40%.