Прототип под названием Ray должен подготовить общественность к новому имиджу корейской компании.

Никакой информации по новинке, кроме картинки-тизера, Kia не предоставила. По разным сведениям, Ray окажется либо компактным купе, либо фастбэком. Силовая установка будет гибридной с возможностью зарядки от обычной розетки. Привод — задний.

Новинку представят на Чикагском моторшоу, который открывается 10 февраля.

Как видно, Kia старается выйти на новый уровень — поближе к премиуму (что должно в конечном итоге отразится и на цене), причем с драйверским характером. Об этом свидетельствует концепт заднеприводного купе Kee, представленный в декабре.

Однако по словам шеф-дизайнера корейской марки Петера Шрейера (бывший «стилист» Audi), пока мировая общественность не вполне готова покупать подобные автомобили с шильдиком Kia. На «перевоспитание» Шрейер отвел 4-5 лет, отметив, что к тому времени европейский рынок вернется на докризисный уровень.