Новый компактвэн сыграл мировую премьеру на моторшоу во Франкфурте, которое закрывается в воскресенье.

Дизайн новинки был раскрыт еще в марте этого года — на Женевском автосалоне корейцы тогда показали концепт No 3. Серийная машина практически не отличается от прототипа.

Автомобиль, составляющий в длину 4 068 мм и в высоту 1 600 мм, имеет «взрослую» колесную базу — 2 615 м, что обещает простор в салоне. Для удобства размещения багажа задний диван складывается в соотношении 60:40, образуя ровный пол. Как и концепт, Venga получила огромный люк в крыше, который при помощи электропривода поднимается или полностью сдвигаться назад.

Базовый мотор новинки — 1,4-литровый 90-сильный дизель, требующий в среднем 4,7 л/100 км. Второй дизель имеет 128 л. с. и расходует 4,9 л/100 км. Также в гамме двигателей присутствуют два бензиновых агрегата на 90 л. с. и 125 л. с. Трансмиссия — две механики на пять или шесть ступеней, а также четырехдиапазонный автомат.

Venga, как и все новы модели KIA, Venga получит систему ISG (Idle Stop&Go): она автоматически выключает двигатель при остановке и запускает его снова при нажатии на педаль газа, тем самым экономя драгоценное топливо.

Европейские KIA Venga оснащаются двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, надувными шторками безопасности, рассчитанными на всю длину салона, регулируемыми передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями, а также активными подголовниками для передних кресел.

Точные сроки выхода корейского конкурента Opel Meriva и Citroen C3 Picasso пока не называются.