Первый суперкар в истории марки Lexus сыграл премьеру сегодня на Токийском автосалоне.
Новинка, претендующая на то, чтобы побить саму Ferrari, оснащена 4,8-литровым V10 мощностью 560 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 480 Нм при 6 800 об/мин, причем 90% тяги доступно в рабочем диапазоне 3 700-9 000 об/мин.
Как говорится в пресс-релизе, новый десятицилиндровый агрегат оказался меньше размером, чем привычные V8. На задние ведущие колеса тягу передает шестиступенчатый секветнальный автомат. Скорость переключения скоростей — 0,2 с. Разгон с места до сотни Lexus LFA делает за 3,7 с, максимальная его скорость составляет 325 км/ч.
Кузов нового дримкара выполнен преимущественно из карбона, а именно на 65%. Поэтому при длине 4 505 мм машина весит 1 480 кг, а развесовка по осям составляет 48:52. Рекордно малый вес показал итальянский коллега LFA — Ferrari Enzo с результатом 1 365 кг.
Первые живые автомобили будут доставлены заказчикам в конце 2010 года. Всего будет выпущено 500 таких автомобилей, каждый по цене около €250 000. А в начале 2012 года Lexus начнет выпуск специальных версий LFA, в том числе и экстримальный трековый вариант.