Флагманский седан японской марки на моторшоу во Франкфурте сделал еще один шаг к совершенству.

Обновленный гибрид щеголяет новой решеткой радиатора, другими бамперами, фарами и фонарями, а также зеркалами заднего вида, в которых обосновались поворотники.

Силовая установка нового Lexus LS600h суммарной мощностью 439 л. с. (520 Нм) объединяет в себе 5,0-литровый 218-сильный бензиновый V8 и 221-сильный электромотор. Компоновщикам Lexus удалось найти более удачный вариант расположения батарей, поэтому прибавилось места в багажнике.

С места до сотни LS600h выстреливает за 6,3 с, при этом выбрасывая 219 г углекислого газа на 1 км и расходуя в среднем 9,2 л/100 км. А надежное торможение обеспечат новые 6-поршневые тормоза от Brembo.

Среди прочего гибридная установка получила новый режим ECO: при нем снижается скорость отклика на нажатие педали газа и разгружается климат-контроль, чтобы достичь максимального сокращения расхода бензина.

Продажи новинки стартуют в начале 2010 года.