Дебют новинки состоялся на Нью-Йорком автосалоне.
Японская марка Lexus официально представила кроссовер RX нового поколения. Презентация новинки состоялась в рамках Нью-Йоркского автосалона.На старте продаж автомобиль будет доступен только в двух модификациях: RX 350 F Sport и RX 450h. Первая версия оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8 л мощностью 300 л.с., работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Второй вариант получит 300-сильную гибридную силовую установку, в состав которой включен 3,5-литровый V6, работающий по циклу Аткинсона, и электромотор. В будущем японцы обещают расширить линейку модификаций.
Новый «ЭрИкс» стал на 119 мм длиннее своего предшественника, а также на девять миллиметров шире и на один ниже. Габаритная длина вседорожника составляет 4889 мм, ширина 1894 мм, а высота – 1689 мм. Размер колесной базы новинки равен 2788 мм.
Дизайнеры полностью переработали внешность машины. Теперь передок оформлен в единой стилистике марки, уже знакомой потребителю по компактному Lexus NX: массивная решетка радиатора, полностью светодиодная светотехника и 20-дюймовые колесные диски. Последние, правда, доступны за дополнительную плату.
В салоне центральное место занимает 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса. Кроме того, потенциального покупателя порадуют панорамная крыша, система контроля за рядностью движения, адаптивный дальний свет, система слежения за «слепыми» зонами и подогрев всех сидений. Опционально доступны два 11,6-дюймовых экрана для пассажиров заднего ряда.
По данным Lexus, инженеры перенастроили подвеску модели, усилили шасси и кузов модели, а также улучшили шумоизоляцию. Кроме того, впервые для себя машина получила адаптивные амортизаторы.
Когда новое поколения Lexus RX появится на рынке, пока неизвестно.
Добавим, что вседорожник стал самой популярной моделью марки за все ее существование – с момента его дебюта по всему миру было продано свыше двух миллионов кроссоверов.