Чтобы пережить кризис, иногда необходимо отказываться от самого дорогого. Компания Lincoln решила подстраховаться и начала разработку хэтчбека гольф-класса.
Но хотя Lincoln и занялся компактными автомобилями, компания не позволит себе выпустить дешевый автомобиль. Представленный на автосалоне NAIAS прототип Concept C позиционируется, как автомобиль класса «люкс». Изысканный, детально проработанный дизайн вполне соответствует этому заявлению.
Пятидверный Concept C построен в новом корпоративном стиле Lincoln, который можно распознать по массивной решетке радиатора, узким оконным проемам и «прищуренной» оптике. Все двери у концепта безрамные, а задние еще и открываются против хода движения.
В салоне роскошь: белая кожа,
Concept C оснащен самыми современными системами коммуникации, в том числе SYNC, а также доступом в Интернет по Bluetooth. Кстати, все эти системы должны в ближайшем будущем появиться на машинах Ford.
Деревянные детали салона сделаны из дерева повторной переработки, а в составе кожи отсутствует опасный хром. Двигатель, как и вся техническая начинка Concept C, взят у Ford Focus (напомним, что Lincoln входит в состав концерна Ford). Это 1,6-литровый турбированный агрегат мощностью 180 л. с. (243 Нм). Благодаря 6-ступенчатой коробке передач PowerShift с двойным сцеплением расход топлива почти вчетверть меньше, чем у Focus с аналогичным мотором, — 5,4 л/100 км.
Пойдет ли Concept C в серийное производство, в Lincoln пока не говорят. Однако в случае положительного решение в Европе новинку продавать не планируется.