На обновленном кроссовере CX-7, которую покажут в сентябре во Франкфурте, Mazda продемонстрирует систему фильтрации выхлопных газов Selective Catalytic Reduction.
В ней используется субстанция AdBlu — именно так в Европе называется мочевина для автомобилей. Она уже широко используется на грузовиках: например, КаМАЗы удалось подогнать под норму «Евро-3» (сейчас действует в России) только с ее помощью.
Как работает система? Форсунка, установленная перед катализатором, впрыскивает в выхлопные газы мочевину, таким образом очищая его. Наружу «дым» выходит только после повторной очистки в катализаторе. Кстати, от владельца заправка мочевиной не потребует никаких усилий — ее будут делать на плановых ТО.
Европейские продажи дизельной CX-7 с новым 2,2-литровым турбомотором «Евро-5» мощностью 170 л. с. (400 Нм), который дебютирует на Франкфуртском моторшоу, начнутся в октябре.
Что касается дизайна обновленного СX-7, тот тут главная перемена — огромный пятиугольный воздухозаборник в переднем баспере. Напомним, эта новая «фишка», которую японцы впервые опробовали на новом хэтчбеке Mazda3, вызвала не спорную реакцию у публики. Дизайнеры также немного подкорректировали задний бампер. На этом перемены во внешности заканчиваются.