Новое поколение компактной модели представлено в Японии.
Супермини Mazda Demio собрана на платформе кроссовера CX-5. Таким образом компания собирается сократить расходы на производство автомобиля и оснастить новинку всем комплексом технологий Skyactiv. Японский кроссовер стал первым автомобилем, в производстве которого компания обратилась к философии Skyactiv. Затем вышел седан Mazda6. в котором нашло отражение комплекс новых технологий.
Выбор платформы CX-5 для следующего Demio на первый взгляд выглядит странным: супермини значительно меньше кроссовера и Mazda6, а значит, платформу придется значительно дорабатывать. Тем не менее, в автоконцерне уверены, что подгонка уже имеющейся платформы обойдется значительно дешевле, чем разработка новой. К тому же это дает шанс новому авто по максимуму использовать преимущества технологий Skyactiv.

В интернете появилось отсканированное изображение японского журнала, в котором представлена Mazda2 нового поколения на фото, продающаяся на домашнем рынке как Demio.
Появление Mazda Demio нового поколения намечено на 2014 год. Двигатель Skyactiv уже имеет место на одной из версий текущий модели, доступной на внутреннем рынке Японии. В новом воплощении автомобиля компанию ему в моторной гамме может составить дизельный движок, который, традиционно, окажется особо популярен в Европе.
При этом в Mazda подтвердили, что жизненный цикл их автомобилей будет отныне составлять четыре года. Это значит, что в 2016 году уже можно ожидать следующее поколение Mazda6. Однако есть те автомобили, которые не впишутся в такую схему. Это в первую очередь касается совместных проектов, таких, как родстер Mazda MX-5, создаваемый вместе с Alfa Romeo.