На автосалоне в Лейпциге дебютировала самая заряженная версия прославленного родстера.

Спортивные амбиции этого автомобиля отразились в его внешнем виде. Окрашенный белой матовой краской прототип имеет спойлер на крышке багажника и карбоновый диффузор, по центру которого установлены сдвоенные выхлопные патрубки. Машина обута 17-дюймовыми колесами с покрышками Toyo Proxes R888 между прочим. Подвеска занижена и усилена.

Под капотом «Победы» (именно такое значение имеет слово Yusho в японском языке) скрывается мотор мощностью 237 л. с. Бензиновый двигатель MZR объемом 2,0 л оснащен суперчарджером и интеркулером, а стандартные поршни и шатуны заменили на изделия Cosworth. В дополнение специалисты Mazda установили новую выхлопную систему и произвели чип-тюнинг. К мощному «сердцу» приладили эффективную трансмиссию со спортивным сцеплением.

В итоге, максимальная скорость Yusho составляет 240 км/ч. Время разгона до «сотни» производитель, к сожалению, не сообщает.